Сидим дома

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск"

"Детский сад № 20 "Земляничка"

Сидим дома

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

 

Рекомендации для населения по профилактическим мерам по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции в майские дни

Указ президента Российской Федерации "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологическому благополучию населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции(COVID-19)"

 В целях предупреждения распространения коронвирусной инфекции (COVID-2019) убедительная просьба лицам, находящимся на карантине (в режиме самоизоляции), не нарушать условия карантина(режима самоизоляции).Напоминаем, что за нарушение условий карантина (режима самоизоляции) Вы можете быть привлечены к установленной законодательством Российской Федерации ответственности, в том числе уголовной.

ВНИМАНИЕ!!!

 Родители,чьи профессии не обозначены в Указе Президента России и соответствующих рекомендациях  в период с 6 апреля 2020 года

осуществляют присмотр и уход за детьми САМОСТОЯТЕЛЬНО и несут за них полную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!


Познавательно-развивающий материал:

"Мой дом, мой город"

"Дикие животные"

Викторина "ПДД"

Игры для развития мелкой моторики

Физминутки "Капитан КРАБ"

Игровой массаж

"Мытье рук"

"Одевание"

Игры для детей раннего возраста

Нетрадиционное рисование для детей раннего возраста

 

СПЕЦИАЛИСТЫ СОВЕТУЮТ:

Рабочая тетрадь для закрепленияя свистящих звуков

Рабочая тетрадь для закрепления шипящих звуков

Рабочая тетрадь для закрепления СОНОРОВ(л-р)

ГТО 

Как  помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы  психолога

Музыкальная "Морядка"


рисунок "Рыжее настроение" воспитанница группы "Морошка", Валерия

 рисунок "Нам не страшен вирус!"  воспианница группы "Морошка", Юлия


Уважаемые родители и дети! Карантин-не время унывать. Можно интересно  и познавательно провести время в кругу семьи. Играйте, читайте, пойте, соревнуйтесь, рисуйте, лепите, танцуйте.

Ведь даже в домашних условиях можно изобрести что то новое и необычное.

Тому, кто занят делом, просто некогда скучать !!! 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

           

 


 

   Предлагаем заглянуть на сайты, где можно найти много интересного:

 "Играемся"    

"Необычные игры  для детей" 

"Детские поделки"

"Педагогический теремок "

"Раннее развитие детей "

"Занимательная  мама "

"Родители и Педагоги. Наши дети"

"Логопункт"

СЫГРАЙТЕ В ЭТИ ИГРЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ,
ЧТОБЫ ВОСПОМИНАНИЯ О ЕГО ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЯРКИМИ!

1.Бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.

2.Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.

3.Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.

4.Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.

5.Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.

6.Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.

7.Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.

8.Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.

9.Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.

10.Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это – дом ведьмы, в котором один из игроков – ведьма – подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.

11.Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.

12.Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.

13.Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.

14.Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.

15.Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: “Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?” От 3 лет.

16.Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.

17.Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.

18.Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.

19.Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.

20.Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.

21.Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.

22.Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.

23.Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.

24.Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.

25.Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.

26.Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.

27.Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.

28.Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.

29.Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.

30.Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.

31.Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.

32.Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.

33.Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.

34.Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.

35.Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.

36.Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.

7.Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.

38.Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.

39.Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.

40.Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.


ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ-В ВАШИХ РУКАХ!!!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ВАШИХ ДЕТЕЙ!!!

    


Когда нужно дезинфицировать руки Важно понимать, что мытье и дезинфекция рук – это несколько разные понятия. Руки могут быть внешне чистыми, но при этом на коже может находиться множество болезнетворных микроорганизмов. Процесс дезинфекции заключается в обработке средствами, которые уничтожают большую часть опасных бактерий, вирусов, паразитов.

 А мытье лишь удаляет грязь, жир и незначительное количество бактерий. Дезинфекцию рук можно произвести при помощи различных антисептиков. Обрабатывать руки антисептиком нужно в течение 30 секунд. Кстати мыло также может обладать бактерицидными свойствами. В этом случае при мытье рук происходит еще и их дезинфекция. В настоящее время дезинфицирующие средства доступны в виде влажных салфеток, спреев и жидкостей. Это очень удобно, особенно в дороге, в отличие от мыла, которое требует наличие воды и определенных условий использования. Но, если есть такая возможность, лучше отдать предпочтение мылу и воде, потому что частое применение антисептиков, содержащих спирт, сушат и раздражают кожу, а это, в свою очередь, повышает ее уязвимость к инфекциям. Проводя дезинфекцию рук, не забывайте также обрабатывать ногти, ведь под ними скапливается грязь и бактерии, которые намного сложнее достать, чем с поверхности кожи. · Наиболее частые места, в которых находятся опасные для здоровья микроорганизмы – это транспорт, поликлиники, магазины, общественные туалеты и другие места общественного пользования. Потому, находясь в таких местах, не стесняйтесь обрабатывать руки антисептиками, а придя домой, обязательно помойте руки с мылом. · Также помните, что антисептической обработке необходимо почаще подвергать вещи общего пользования, а также те, которых вы касаетесь потенциально грязными руками, а затем берете чистыми. К самым грязным в этом смысле предметам, на которых накапливаются опасные бактерии, относятся деньги, ключи, мобильные телефоны, дверные ручки, поручни на лестнице и в транспорте – на них запросто может попасть инфекция. · И если смартфон, ключи, сумку или дверную ручку можно протереть салфеткой, смоченной антисептиком, то с купюрами дело обстоит сложнее. А потому после пересчета денег обязательно обработайте руки. · Важно очень ответственно отнестись к вопросу дезинфекции, когда вы ухаживаете за больным человеком, касаетесь его вещей, кормите его. В этом случае повышается риск заражения. · Переносчиками многих болезнетворных бактерий и вирусов являются животные. Обязательно дезинфицируйте руки после контакта с кошками, собаками, голубями, хомячками, лошадьми и другими любимцами. · Еще один источник опасных бактерий – сырое мясо, птица, рыба, яйца, немытые овощи и фрукты, а также другие продукты, которые не прошли термическую обработку. Такое перекрестное загрязнение является частой причиной болезней пищевого происхождения. А потому, занимаясь готовкой, важно следить за сменой продуктов, использовать для них разные разделочные доски и посуду, дезинфицировать руки, ножи, столешницу. · Обязательно дезинфицируйте руки перед тем, как заниматься готовкой на кухне. А также не забывайте это делать, когда садитесь за стол перед началом еды. · Продезинфицируйте руки перед тем, как проводить очистительные или косметологические процедуры с телом и лицом. · И, разумеется, особо тщательной дезинфекции требуют руки и одежда, когда вы занимаетесь с детьми.


СОВЕТЫ СЕМЬЕ, КАК ПЕРЕЖИТЬ КАРАНТИН

Реакция человека на травматическое событие может проявляться в виде волнения, острого страха, неуправляемых панических реакций, вплоть до полной утраты контроля над собой. Сейчас многие из нас регулярно изучают новости, отслеживают статистику заболеваемости, обмениваются мнениями, обсуждают методы противостояния складывающейся угрозе. Большинство людей вынуждены неделями находиться дома в замкнутом пространстве с близкими, для многих это новый опыт. В связи с этим можно спрогнозировать появление новых сложностей во внутрисемейных, межличностных отношениях, которых ранее удавалось избегать. Такая ситуация — своего рода проверка, которую мы вынуждены пройти. Как все сложится, во многом зависит от нас, от нашей мудрости, от нашего умения уступать, способности идти на компромисс. Что можно сделать?

ПРАВИЛО «Стоп!» В критической стрессовой ситуации будет полезно остановиться, приказав себе: «Стоп!». Затем постарайтесь отбросить эмоции, переживания и трезво, в деталях посмотрите на ситуацию со стороны. Постарайтесь понять, что драматизировать ситуацию — не продуктивно, так как это не приведет к решению появившихся вопросов. Далее оцените и просчитайте свои действия, которые стоит предпринять, чтобы минимизировать возможные неблагоприятные последствия, обратитесь к логике.

ПЛАН После проведенного анализа четко оценивая все обстоятельства, составьте план. Продумайте последствия каждого пункта. Это даст понимание, что вы можете контролировать ситуацию и ощущение, что вы предпринимаете все, чтобы справиться.

ОБСТАНОВКА В ДОМЕ Создавайте и поддерживайте безопасную, благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. Хвалите друг друга, делайте комплименты, шутите. Относитесь друг к другу бережно. Поддерживайте семейные ритуалы, придумывайте новые, которые будут объединять вас. Создайте каждому члену семьи место, где он сможет уединиться и отдохнуть. Правильное соотношение автономии и приятного совместного времяпровождения — важный фактор сохранения стабильности и благополучия в вашей семье. Следите за своим здоровьем и здоровьем домочадцев. Высыпайтесь. Недосыпание снижает иммунитет и делает вас более уязвимыми к болезням. Занимайтесь физической культурой, это можно сделать в игровой форме для всех членов семьи. Поощряйте друг друга. Если вы живете в городе, выходите на балкон, открывайте окна, радуйтесь солнцу, весне.

ЗДОРОВЬЕ. ПИТАНИЕ В непростой психологической ситуации важно поддерживать правильный обмен веществ. Позаботьтесь о полноценном и качественном питании. Во время самоизоляции включайте в свой рацион больше фруктов, ягод и злаков. Желательно, чтобы питание было сбалансировано. Используйте освободившееся время для того, чтобы приготовить что-нибудь новое. По возможности установите очередность приготовления пищи другими членами семьи, привлекайте детей.

РЕЖИМ Старайтесь поддерживать режим дня, как свой, так и домочадцев. Если вы выполняете работу дистанционно, оборудуйте себе рабочее место. Не работайте лежа в постели или на диване — это непродуктивно и неполезно. Подберите удобную одежду. Определите себе рабочее время: начало, обеденный перерыв, окончание работы и несколько небольших перерывов. Используйте для этого будильник. После рабочего времени обязательно устройте себе отдых. ОБЩЕНИЕ Не лишайте себя общения. Непосредственного взаимодействия в сложившихся обстоятельствах придется избежать. Но можно разговаривать с друзьями, коллегами, знакомыми, родными по телефону, устраивать конференц-связь с использованием современных онлайн-ресурсов. Договоритесь совместно поужинать. Вспоминайте приятные события, шутите. Общение с близкими людьми — мощный ресурс психологической поддержки в трудной ситуации.

ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ У вас освободилось некоторое время, которое раньше затрачивалось на дорогу к работе. Посвятите это время заботе о себе, побалуйте себя чем-то приятным. Это ресурс для освоения не новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.


Чем занять детей? Этот вопрос актуален сейчас как никогда. И если школьников серьезно озадачили дистанционным обучением, то малышам-дошкольникам часто становится скучно. И тут на помощь может придти своя собственная флотилия. Особенно, если ребенок превратится в самого настоящего корабела, создав флотилию своими руками. Как, у вас нет досок, матч и парусов? ?? и даже штурвала??? Тогда придется вам воспользоваться пробками, бумагой, пенопластом, пластиковыми бутылками, губками, скорлупой, нитками, палочками и кусочками ткани. Как сделать целую флотилию из подручных материалов - смотрите в нашей подборке. А уж как устроить морской бой, думаем, вас учить не надо ??

  

  


Воспитанница средней группы"Калинка" не скучает,а в сюжетно-ролевые игры дома играет!!!

   

  

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения